Чисто, качественно и недорого!
    Ждём звонка 24/7/
    +7(926)758-89-80
    Присылайте письма
    [email protected]
    Ждём у нас
    Одинцово, Можайское шоссе, д.45а
    Чисто, качественно и недорого!
      Чисто, качественно и недорого!
        Чисто, качественно и недорого!

          Кабинет персонала

          Общие правила

          ФОРМА

          ПОДМЕННАЯ ОБУВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА
          1. Обувь должна быть с закрытым мысом.
          2. На ногах носки
          3. Волосы заколоты
          4. Макияж не броский, цвет помады не яркий
          5. Наколки и пирсинг прятать под рукава клиент не должен их видеть

          ЧТО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НА ЗАКАЗ

          1. Швабра 1 шт
          2. Тряпка для пыли 3 шт новые на каждый заказ
          3. Губки 4 шт новые на каждый заказ
          4. Ведро
          5. Средство универсальное Domestos (для пола и ванной комнаты и туалета)
          6. Средство для стекол Мр. Мускул
          7. Средство от Известкового налета
          8. Средство для плиты шуманит или аналог
          9. Скребок для окон и плит
          10. Разменные деньги (на сдачу)
          11. Сменная обувь, форма
          12. Перчатки

          ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА ЗАКАЗЕ

          1. Приступить к работе
          2. Сдача объекта клиенту, полная проверка. Выписать квитанцию где клиент поставит подпись и напишет претензий не имею, работа выполнена качественно, попросить оставить отзыв, не настаивать!
          3. После выполнения заказа написать сообщение менеджеру об окончании работ

          ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ:

          – НЕ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ КОНТАКТЫ (УВОЛЬНЕНИЕ С ЗАНЕСЕНИЕМ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ);
          – НЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ НАПРЯМУЮ (УВОЛЬНЕНИЕ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК С ЗАНЕСЕНИЕМ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ);
          -НЕ РАЗВОДИТЬ КЛИЕНТА НА ДЕНЬГИ (замерить лишние квадратные метры, выдумать несуществующую услугу за доп. Плату
          1. Стараться быть немногословной.
          2. Приезжать вовремя или предупредить оператора, о том, что вы задерживаетесь
          5. При встрече поприветствовать представиться, спросить, где можно переодется желательно в ванной или в туалете, но не в коридоре особенно если рядом мужчина!
          6. Если вам предлагают свой инвентарь не брать вонючие тряпки (тряпки всегда свои новые)
          7. Если при проведении уборки выявлены поломки кранов мебели каких либо вещей уведомлять об этом клиента заблаговременно, то же касается царапин на паркете и пятен на дорогой мебели (штраф в размере 100% причиненного ущерба, будьте аккуратны)
          9. Не курить в квартире, доме или подъезде! Курить в специальных местах заранее уточнить у заказчика, если он уходит.
          10. НЕ ПОРТИТЬ ВЕЩИ ЗАКАЗЧИКА НЕ ЦАРАПАТЬ ПАРКЕТ, СТЕНЫ И Т.Д.
          11. НЕ БРАТЬ НИ КАКИХ ВЕЩЕЙ, ДЕНЕГ, ДРАГОЦЕННОСТЕЙ, ТРЯПОК, ИНВЕНТАРЯ И Т.П. И ПР. ЗАКАЗЧИКА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО НА ВИДНОМ МЕСТЕ ЛЕЖИТ ЦЕННАЯ ВЕЩЬ ИЛИ ДЕНЬГИ, ПОПРОСИТЕ ЗАКАЗЧИКА ЕЕ УБРАТЬ, ЧТОБ НЕ ПОТЕРЯЛАСЬ (УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ). ВЫЯВЛЯЕТСЯ ТАКИЕ ДЕЯНИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
          12. После окончания уборки спросить все ли устраивает нет ли претензий, только после этого предложить расплатиться.
          14. Быть предельно вежливыми, не забывать такие слова, как «Спасибо», «Пожалуйста», «Будьте добры», По окончании работ пожелать приятного вечера или дня, все это располагает к Вам и к компании и поощряется клиентом материально, оставляет приятное впечатление не только о вас, но и о компании, а также при положительном отзыве о Вашей работе поощряется по итогам месяца!
          15. Не тушеваться быть раскованными в разумных пределах и не зажатыми, не смущаться в квартире с дорогим ремонтом и с богатой обстановкой, подбородок приподнять, плечи расправить, разговаривать с клиентом на равных и помнить, что все мы люди.
          16. С заказчиком не проводить пустые беседы т.к. возможно он поддерживает с Вами беседу из вежливости, а вы сами ему порядком надоели, стараться минимизировать общение и больше уделить внимание на качественное проведение уборки.

          МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

          При мойке окон
          1. Обувь не должна быть скользкой;
          2. Перед мытьем окон необходимо проверить оконную раму на прочность (не вывалится ли она, если вы на нее облокотитесь.);
          3. При мытье окон не использовать стремянки и лестницы, использовать дополнительные штанги для увеличения радиуса охвата и вымывания труднодоступных мест;
          4. Не высовываться в окно свыше третьей части своего веса;
          5. Не вставать на подоконник без страховочного пояса (цепляется к батарее);
          6. Не разговаривать и не отвлекаться.
          7. Не ставить тяжелые предметы на открытое окно в т.ч. ведро с водой (во избежании падения и травмирования прохожих)
          8. Штангу использовать при мытье окон снаружи с закреплением веревки на запястье. Т.к. она может выпасть на лудей за окном а если это 25й этаж.?
          9. При уборке после затопления обесточить (полностью отключить электричество в помещении)

          При использовании парогенератора
          1. Не открывать крышку парогенератора в течение 5 минут после выключения
          2. Не направлять парогенератор на людей и животных во избежании ожогов
          При использовании

          РЕЙТИНГ:

          САМАЯ ВАША ГЛАВНАЯ НАГРАДА – ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!!!
          У каждой уборщицы есть свой рейтинг уборщицы с высоким рейтингом расположены сверху таблицы, уборщицы с плохим внизу таблицы – заказы распределяются сверху вниз на примере таблицы оператора:
          Максимальный рейтинг- 5
          Минимальный – 4
          Изначально присваивается 5. Он изменяется в зависимости от полученных отзывов.
          Если Ваш рейтинг ниже 4 Вас увольняют.